Арифметические операторы
Задание 1
Посчитайте сумму 1, 7 и 5.
Задание 2
Найдите произведение 7 и 13.
Задание 3
Возведите 2 в третью степень.
Решение
## [1] 8
## [1] 8
Задание 4
Расставьте скобки исходя из порядка вычисления и вычислите 2 ^ 3 * 2 / 4. Сравните с результатом, если не расставлять скобки.
Решение
## [1] 4
## [1] 4
Задание 5
Найдите логарифм 16 по основанию 2.
Задание 6
Найдите длину окружности, с учетом того, что диаметр d
равен 6.
Задание 7
Найдите остаток от деления 17 на 3.
Задание 8
Найдите неполное частное при делении 17 на 3.
Задание 9
Найдите модуль разницы 7 и 9.
Задание 10
Найдите количество размещений из 6 по 2 (\(C_6^2\) ).
Оператор присвоения
Задание 1
Создайте объект x
со значением 5. Выведите его на печать (print(x)
).
Задание 2
Создайте объект y
, который равен 3 * x
. Выведите его на печать.
Задание 3
С помощью функции assign()
создайте объект z
со значением 99. Выведите его на печать.
Задание 4
Выведите на печать результат операции x + y - z
, без создания нового объекта.
Логические операторы
Задание 1
Сравните 7 и 99, больше ли первое число, чем второе?
Задание 2
Сравните, равно ли значение объекта x
числу 5?
Задание 3
Проверьте, что значение выражения z - y не равно 84.
Задание 4
Запишите в объект alarm
результат сравнения, больше ли x
чем y
. Выведите объект на печать.
Решение
alarm <- x > y
print ( alarm )
## [1] FALSE
Задание 5
Проверьте, что объект alarm
имеет значение TRUE
.
Подсказка
Несмотря на очевидное решение через прямое сравнение с помощью оператора ==
, лучше воспользоваться отдельной функцией isTRUE()
: во-первых, в этой функции есть проверка на длину объекта (она должна быть равна 1), во-вторых, это несколько более прозрачное с точки зрения читабельности и возможных ошибок решение.
Решение
## [1] FALSE
## [1] FALSE
Задание 6
Выведите результат объединения двух логических сравнений x > y & y < z. Сначала сделайте сравнение каждой пары, а потом - объединение результатов.
Решение
## [1] FALSE
## [1] TRUE
## [1] FALSE